Решение проблем с подключением к web-клиенту

Добавил(а) pavel mochalov почти 3 года назад

В общем случае для запуска веб-клиента достаточно установить программу Автомаршал, при установке выбрав СУБД MS SQL Express, и далее установить сам веб-клиент подключившись к созданной БД.

Однако, в редких случаях возникают проблемы (не получается подключиться к БД, не отображаются вкладки и т.п.)

Возможные причины ошибок в работе и пути их устранения


1) Проверить раздел HTTP-сервер


2) Не инициализирован порт после переустановки веб-клиента. Поменяйте порт на другое значение (например 5051), нажмите кнопку применить, далее обратно на 5050 и снова кнопка Применить.


3) Не добавлена лицензия в папку с установленным веб-клиентом, либо в лицензии не прописан веб-клиент.


4) Если требуется подключаться к веб-клиенту удаленно, то нужно убедиться, что в HTTP сервер в Автомаршале включен и в нем добавлен корректный внешний ip компьютера.


5) Версия веб-клиента должна совпадать с версией ПО Автомаршал


6) Требуется браузер, который поддерживается веб-клиентом. На данный весь функционал веб-клиент поддерживается браузером Google Chrome последней (!) версии. Убедитесь, что версия Chrome самая свежая, при необходимости сделайте обновление.


7) Некорректно настроены параметры сетевых адаптеров или другие сетевых устройства и параметры, требуется их коррекция.


8) В браузере необходимо почистить кэш данных. В браузере Google Chrome для этого используется сочетание клавиш Ctrl + F5. Чаще всего проблема возникает при переходе к новой версии Веб-клиента.


9) Порт для обращения к видеопотоку (по умолчанию 5050) не совпадает с портом для обращения к базе данных (45555). Если задать в настройках порт 45555, то при запуске ПО Автомаршал возникнет ошибка

brm0.png (20,774 КБ)

brm1.png (211,418 КБ)

brm2.png (53,959 КБ)

HTTP.png (70,274 КБ)

2019-01-21_115328_AlexanderL.png (7,787 КБ)

Brm0 Brm1 Brm2 Http 2019-01-21_115328_alexanderl

Ответы (3)

RE: Решение проблем с подключением к web-клиенту - Добавил(а) Aleksei T больше 1 года назад

Не логинится через веб.
В логах
Automarshal.Http.log
[10.06.2019 10:29:55.302][ERR] - The underlying provider failed on Open.
Порты 5050 и 45555 открыты (брандмауэр выключен)

Какие нужны данные? Скрины, логи?

Может тимвьювер?

RE: Решение проблем с подключением к web-клиенту - Добавил(а) Кирилл Федосеев больше 1 года назад

Здравствуйте.
Напишите письмо с темой "Форум ТехПоддержки" на support@mallenom.ru в котором нужно указать
ваш номер телефона, логин пароль от TeamViewer. Скрины и логи тоже не будут лишними.

(1-3/3)