Форумы » Эксплуатация ПО "Автомаршал" »
Решение проблем с подключением к web-клиенту
Добавил(а) pavel около 7 лет назад
В общем случае для запуска веб-клиента достаточно установить программу Автомаршал, при установке выбрав СУБД MS SQL Express, и далее установить сам веб-клиент подключившись к созданной БД.
Однако, в редких случаях возникают проблемы (не получается подключиться к БД, не отображаются вкладки и т.п.)
Возможные причины ошибок в работе и пути их устранения
1) Проверить раздел HTTP-сервер
2) Не инициализирован порт после переустановки веб-клиента. Поменяйте порт на другое значение (например 5051), нажмите кнопку применить, далее обратно на 5050 и снова кнопка Применить.
3) Не добавлена лицензия в папку с установленным веб-клиентом, либо в лицензии не прописан веб-клиент.
4) Если требуется подключаться к веб-клиенту удаленно, то нужно убедиться, что в HTTP сервер в Автомаршале включен и в нем добавлен корректный внешний ip компьютера.
- Также необходимо (!) пробросить порты 5050 и 45555 в устройствах и программных средствах; которые занимаются фильтрацией трафика (фаерволы; бранмауэр; маршрутизатор; виртуальные сервера и т.д.)Также необходимо (!) пробросить порты 5050 и 45555 в устройствах и программных средствах; которые занимаются фильтрацией трафика (фаерволы; бранмауэр; маршрутизатор; виртуальные сервера и т.д.)
5) Версия веб-клиента должна совпадать с версией ПО Автомаршал
6) Требуется браузер, который поддерживается веб-клиентом. На данный весь функционал веб-клиент поддерживается браузером Google Chrome последней (!) версии. Убедитесь, что версия Chrome самая свежая, при необходимости сделайте обновление.
7) Некорректно настроены параметры сетевых адаптеров или другие сетевых устройства и параметры, требуется их коррекция.
8) В браузере необходимо почистить кэш данных. В браузере Google Chrome для этого используется сочетание клавиш Ctrl + F5. Чаще всего проблема возникает при переходе к новой версии Веб-клиента.
9) Порт для обращения к видеопотоку (по умолчанию 5050) не совпадает с портом для обращения к базе данных (45555). Если задать в настройках порт 45555, то при запуске ПО Автомаршал возникнет ошибка
=¶
=¶
=¶
=¶
=¶
=¶
=¶
=¶
=¶
=¶
=¶
=¶
=¶
=¶
=¶
=
brm0.png (20,8 КБ) brm0.png | |||
brm1.png (211 КБ) brm1.png | |||
brm2.png (54 КБ) brm2.png | |||
HTTP.png (70,3 КБ) HTTP.png | |||
2019-01-21_115328_AlexanderL.png (7,79 КБ) 2019-01-21_115328_AlexanderL.png |
Ответы (3)
RE: Решение проблем с подключением к web-клиенту - Добавил(а) Aleksei больше 5 лет назад
Не логинится через веб.
В логах
Automarshal.Http.log
[10.06.2019 10:29:55.302][ERR] - The underlying provider failed on Open.
Порты 5050 и 45555 открыты (брандмауэр выключен)
Какие нужны данные? Скрины, логи?
Может тимвьювер?
RE: Решение проблем с подключением к web-клиенту - Добавил(а) Кирилл больше 5 лет назад
Здравствуйте.
Напишите письмо с темой "Форум ТехПоддержки" на support@mallenom.ru в котором нужно указать
ваш номер телефона, логин пароль от TeamViewer. Скрины и логи тоже не будут лишними.